Комитет по Агропромышленному и Рыбохозяйственному Комплексу Ленобласти

За период реализации государственной программы (2008—2012 гг.) АПК Ленинградской области была оказана значительная государственная поддержка – сельхозтоваропроизводители региона получили почти 20 млрд. рублей субсидий.
На сегодняшний день Ленинградская область сохранила крупнотоварный сектор агропромышленного производства. 76% всей продукции производится в сельхозпредприятиях, при этом в производстве мяса доля сельхозпредприятий составляет 97, 2%, молока – 92, 4%, зерновых – 98, 0%, яиц – 99, 1%. Область занимает первое место в России по производству яиц, второе – по производству мяса птицы, третье – по выращиванию форели, шестое – по производству молока, регионом производится 40% валовой продукции сельского хозяйства СЗФО.

? Какие механизмы взаимодействия выработали представители АПК во взаимоотношениях с монополизирующими рынок сбыта торговыми сетями? Есть ли действенные механизмы снижения себестоимости продукции за счет внедрения инновационных технологий производства? На эти и другие вопросы ответят ведущие эксперты агрокомплекса региона на конференции газеты «Ведомости».

Цель проекта:
Создать открытую площадку для прямого диалога, обсуждения наиболее актуальных вопросов, обмена опытом и мнениями между представителями власти, финансовыми институтами, международными специалистами в области сельского хозяйства, владельцами и топ-менеджерами компаний АПК, фермерами и другими игроками аграрного рынка Ленинградской области и северо-западного региона.

В фокусе обсуждения:

  • Государственные программы поддержки АПК. Отраслевые программы и возможности для мелких и частных предпринимателей.
  • Конкуренция в условиях свободной торговли. Агробизнес и последствия его интеграция в Таможенный Союз.
  • Финансирование сельхозпроизводителей в условиях дефицита свободных средств.
  • Инвестиции в отечественный АПК: как привлечь инвесторов, и куда выгодно вкладывать деньги сегодня.
  • Опыт развития передовых агрохолдингов. Внедрение инновационных технологий и себестоимость продукции.
  • Особенности реализации сельскохозяйственной продукции Ленинградской области: рентабельность, издержки, конкурентоспособность.

Формат проекта: однодневная конференция.

Аудитория:
Представители комитетов, администраций, отраслевых союзов и организаций регионального уровня, деятельность которых определяет условия работы сельскохозяйственной отрасли Ленинградской области и СЗФО; руководители и топ–менеджеры предприятий АПК и сельхозпроизводителей, компаний-переработчиков сельскохозяйственной продукции; производители и поставщики техники, оборудования, агрохимии и других ресурсов для сельского хозяйства; представители банков, страховых компаний, юридические, инвестиционные и управляющие компании; эксперты, аналитики и консультанты сельскохозяйственной отрасли, деловая пресса.

Copyright © . All Rights Reserved