Впишите в Схему Производства Агропромышленного Комплекса
ПРОИЗВОДСТВО. ТРУД И ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ В 10-11 КЛ. ПО УЧЕБНИКУ В.Д. СИМОНЕНКО «ТЕХНОЛОГИЯ» (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ), М.: ВЕНТАНА-ГРАФ, 2011
Ниже будут представлены последовательные поурочные разработки по разделам технологии 10-11 класса с методическими рекомендациями
11 класс
Глава 4. Профессиоальное самоопределение и карьера
Цель уроков: сформировать у учащихся представление о профессиональной деятельности, разделении и специализации труда; ознакомить с понятиями предмет и средства труда, орудия производства, с составляющими технологического процесса; дать понятие товара; развивать положительную мотивацию к трудовой деятельности.
Оснащение уроков: компьютерный диск с видеофильмом, произведения живописи, тематическая выставка художественной литературы, содержащие профессиональную деятельность людей; иллюстрации из истории разделения труда; учебник технологии (гл.4, §1); ПК.
Методы обучения: рассказ, беседа, показ наглядных пособий, практическая работа.
Тип уроков: приобретения учащимися новых знаний.
Опорные понятия: профессиональная деятельность, разделение труда, специализация, предмет и средства труда, орудия производства, технологический процесс, товар.
Ход уроков
1. Изложение нового материала
Урок носит теоретический характер, идет формирование новых понятий, поэтому ориентиром может служить план изучения темы.
Это первый урок изучения нового раздела. Поэтому вначале учитель может задать несколько вступительных вопросов:
Какие произведения живописи, на которых изображена профессиональная работа людей, вы могли бы вспомнить и назвать?
Цветы в Сакмаре Служба доставки среди цветов.